Общайтесь с поставщика? поставщик
Lee Mr. Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Tom Spa

ГлавнаяО КомпанииЧасто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

111 Главное таможенное управление: импорт и экспорт внешней торговли Китая увеличились на 6% в августе.

2020-09-14
Основное напоминание: данные, опубликованные Главным таможенным управлением 7-го числа, показали, что в августе объем внешнеторгового импорта и экспорта Китая составил 2,88 трлн юаней, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года (то же самое ниже). В том числе экспорт составил 1,65 трлн юаней, увеличившись на 11,6%.
Согласно данным, опубликованным 7-го Главного таможенного управления, в августе объем импорта и экспорта Китая составил 2,88 трлн юаней, что на 6% больше, чем за тот же период прошлого года (то же самое ниже). В том числе экспорт составил 1,65 трлн юаней, увеличившись на 11,6%; импорт - 1,23 трлн юаней, снижение на 0,5%; положительное сальдо торгового баланса составило 416,59 млрд юаней, увеличившись на 74,4%.
С начала этого года внешняя торговля Китая постепенно стабилизировалась. Согласно таможенной статистике, за первые восемь месяцев общий объем торговли товарами Китая составил 20,05 трлн., Что на 0,6%, а темпы снижения сократились на 1,1 процентных пункта по сравнению с предыдущими семью месяцами. В том числе экспорт составил 11,05 трлн юаней, увеличившись на 0,8%; импорт составил 9 трлн юаней, уменьшившись на 2,3%; положительное сальдо торгового баланса составило 2,05 трлн юаней, увеличившись на 17,2%.
С точки зрения структуры торговли, общий торговый импорт и экспорт увеличиваются, и пропорция увеличивается. За первые восемь месяцев общий торговый импорт и экспорт Китая составил 12,09 трлн юаней, увеличившись на 0,5%, что составляет 60,3% от общего объема внешней торговли Китая, что на 0,7 процентных пункта больше, чем за тот же период прошлого года. Кроме того, Китай импортировал 2,43 трлн юаней в рамках таможенной логистики, увеличившись на 4,8%. Среди них экспорт составил 828,55 млрд долларов, увеличившись на 7,8%; импорт составил 1,6 трлн, увеличившись на 3,3%.
Что касается торговых партнеров, импорт и экспорт в АСЕАН, Европейский Союз и Японию увеличились, в то время как импорт в Соединенные Штаты немного снизился. В первые восемь месяцев АСЕАН была крупнейшим торговым партнером Китая. Общий объем торговли между Китаем и АСЕАН составил 2,93 триллиона, увеличившись на 7%, что составляет 14,6% от общего объема внешней торговли Китая. ЕС является вторым по величине торговым партнером Китая с общим объемом торговли 2,81 триллиона с ЕС, что на 1,4% больше, что составляет 14% от общего объема внешней торговли Китая. Общий объем китайско-американской торговли составил 2,42 триллиона, что на 0,4% меньше, что составляет 12,1% от общего объема внешней торговли Китая. Общий объем китайско-японской торговли составляет 1,4 триллиона, увеличившись на 1%, что составляет 7% от общего объема внешней торговли Китая. Rbvawv7vkq2azcqkaagc68j6ils835
Частные предприятия показали отличные результаты, их импорт и экспорт продолжили расти, а их пропорции еще больше увеличились. За первые восемь месяцев импорт и экспорт частных предприятий составил 9,21 трлн., Увеличившись на 8,5%, что составляет 45,9% от общего объема внешней торговли Китая, что на 3,9 процентных пункта больше, чем за тот же период прошлого года. В том числе экспорт составил 6,07 трлн юаней, увеличившись на 8,3%, или 54,9% от общей стоимости экспорта; импорт составил 3,14 трлн юаней, увеличившись на 8,9%, или 34,9% от общей стоимости импорта.
Увеличился экспорт механической и электротехнической продукции, текстиля и пластмассовых изделий. За первые восемь месяцев Китай экспортировал 6,47 трлн юаней механической и электрической продукции, увеличившись на 2,1%, что составляет 58,5% от общей стоимости экспорта. Среди них экспорт оборудования для автоматической обработки данных и его частей составил 901,48 млрд долларов, увеличившись на 8,4%; мобильных телефонов было 488,73 миллиарда, увеличившись на 8,9%.
Что касается импорта, импорт железной руды, сырой нефти, угля, природного газа и соевых бобов увеличился в объеме, а цены упали. За первые восемь месяцев Китай импортировал 760 миллионов тонн железной руды, что на 11% больше, а средняя импортная цена составила 652,4 за тонну, что на 0,2% меньше; сырая нефть составила 368 млн тонн, увеличившись на 12,1%, а средняя импортная цена составила 2306,4 за тонну, что на 30,1% меньше. . Кроме того, импорт механической и электрической продукции составил 4,05 трлн юаней, увеличившись на 2%.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Lee Mr. Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Bossgoo Wedding Company Co., Ltd.
Home > About Us > FAQ
FAQ

111General Administration of Customs: China's foreign trade imports and exports increased by 6% in August

2020-09-14
Core reminder: The data released by the General Administration of Customs on the 7th showed that in August, China's foreign trade imports and exports were 2.88 trillion yuan, an increase of 6% over the same period last year (the same below). Among them, exports were 1.65 trillion yuan, an increase of 11.6%
According to data released by the General Administration of Customs on the 7th, in August, China's foreign trade imports and exports were 2.88 trillion yuan, an increase of 6% over the same period last year (the same below). Among them, exports were 1.65 trillion yuan, an increase of 11.6%; imports were 1.23 trillion yuan, a decrease of 0.5%; the trade surplus was 416.59 billion yuan, an increase of 74.4%.
Since the beginning of this year, China's foreign trade has gradually stabilized. According to customs statistics, in the first eight months, the total value of China's trade in goods was 20.05 trillion, down 0.6%, and the rate of decline narrowed by 1.1 percentage points compared with the previous seven months. Among them, exports were 11.05 trillion yuan, an increase of 0.8%; imports were 9 trillion yuan, a decrease of 2.3%; the trade surplus was 2.05 trillion yuan, an increase of 17.2%.
From the perspective of trade structure, general trade imports and exports increase and the proportion increases. In the first eight months, China's general trade imports and exports amounted to 12.09 trillion yuan, an increase of 0.5%, accounting for 60.3% of China's total foreign trade value, an increase of 0.7 percentage points over the same period last year. In addition, China imported 2.43 trillion yuan in bonded logistics, an increase of 4.8%. Among them, exports were 828.55 billion, an increase of 7.8%; imports were 1.6 trillion, an increase of 3.3%.
As for trading partners, imports and exports to ASEAN, the European Union and Japan increased, while imports to the United States fell slightly. In the first eight months, ASEAN was China's largest trading partner. The total trade value between China and ASEAN was 2.93 trillion, an increase of 7%, accounting for 14.6% of China's total foreign trade. The EU is China's second largest trading partner, with a total trade value of 2.81 trillion with the EU, an increase of 1.4%, accounting for 14% of China's total foreign trade value. The total value of Sino-US trade was 2.42 trillion, down 0.4%, accounting for 12.1% of China's total foreign trade. The total value of Sino-Japanese trade is 1.4 trillion, an increase of 1%, accounting for 7% of China's total foreign trade.
Private enterprises performed outstandingly, and their imports and exports maintained growth and their proportions further increased. In the first eight months, the import and export of private enterprises was 9.21 trillion, an increase of 8.5%, accounting for 45.9% of China's total foreign trade value, an increase of 3.9 percentage points over the same period last year. Among them, exports were 6.07 trillion yuan, an increase of 8.3%, accounting for 54.9% of the total export value; imports were 3.14 trillion yuan, an increase of 8.9%, accounting for 34.9% of the total import value.
Exports of mechanical and electrical products, textiles and plastic products increased. In the first eight months, China exported 6.47 trillion yuan in mechanical and electrical products, an increase of 2.1%, accounting for 58.5% of the total export value. Among them, the export of automatic data processing equipment and its parts was 901.48 billion, an increase of 8.4%; mobile phones were 488.73 billion, an increase of 8.9%.
In terms of imports, imports of iron ore, crude oil, coal, natural gas and soybeans increased in volume and prices fell. In the first eight months, China imported 760 million tons of iron ore, an increase of 11%, and the average import price was 652.4 per ton, a decrease of 0.2%; crude oil was 368 million tons, an increase of 12.1%, and the average import price was 2306.4 per ton, a decrease of 30.1%. . In addition, imports of mechanical and electrical products were 4.05 trillion yuan, an increase of 2%

Home

Phone

Skype

Inquiry